Qui addit scientiam, addit et laborem...
Выкладываю, после выхода, как договаривались (=



Всё началось с того, что я откопала в стопке прошлогодних учебников книгу «Простые волшебные вещи». На этот вечер всё потеряло смысл: лекции, домашки, даже статьи, которые надо было сдавать уже в срочном порядке... Redo не стал дожидаться, пока я оторвусь от чтения и пойду, наконец, спать, а просто подал мне хороший пример, в надежде на моё благоразумие. Была глубокая ночь, когда я перелистнула последнюю страницу... «Невероятно», — подумала я, — «Через сны нельзя путешествовать в другие миры!». Как обычно, положила голову на уголок подушки Redo и погасила свет в трех канделябрах из пяти. Странно, стало как-то слишком темно... «А не задуло ли остальные свечи сквозняком?» — только и успела подумать я, как обнаружила, что я больше не в нашей комнате... Стойте, я вообще не в комнате! А где...
— Пойдем! — отчетливо послышался голос Redo рядом со мной. Будто ничего не произошло.
— Ага... — ответила я вместо того, чтобы накинуться на него с расспросами.
И мы пошли. Когда глаза привыкли к темноте, я разглядела, наконец, где мы: вокруг было чистое поле. Снежное... Без единого человеческого следа. Я невольно посмотрела на свои ноги: оставляют ли они следы на этом нетронутом великолепии? К своему удивлению, я обнаружила, что иду по снегу босиком! Но вовсе не было холодно... Надо же! Мне вдруг захотелось нырнуть в этот волшебный нехолодный снег, и Redo, словно услышав мои мысли, потянул меня за руку и мы мягко приземлились на свои крылья. Я подумала, что вот так, наверное, и делают «ангелочков» на снегу, и вгляделась в черное небо над нами.
— Смотри, — снова сказал мой спутник. Он явно знал, что мы тут делаем, намного лучше меня, и я решила слушаться…)
В ту же секунду мне пришлось зажмурить глаза от яркой зеленой вспышки, пронесшейся, казалось, в дюйме от меня! Каких только мыслей не промелькнуло тогда в моей голове: «Авада, пожиратели, черная метка, а если бы мы не пригнулись??!?! Мы живы?!» Я открыла глаза, и...забыла все мысли разом, у меня просто захватило дух от увиденного:



Зеленые огни, словно живые облака, плясали в небесной темноте, они клубились, растворялись, как гуашь, а потом снова брались из ниоткуда, делались ярче и больше... Я не могла понять, на что они похожи сильнее — на шелк, туман или молоко, которое вливают в черный кофе... Мне казалось, вспышки почти касались земли, но Redo весьма кстати ответил на мой безмолвный вопрос, что это свойство воздуха или вроде того... И вот последняя изумрудная лента сияния метнулась вниз, как змея, и неуловимо растворилась прямо на глазах...
Мы поднялись с земли и посмотрели на две отпечатавшиеся на снегу фигуры — ну точь-в-точь «ангелочки»! Хотелось сделать колдографию, но в карманах моей пижамы (да-да, я была именно в ней) не оказалось ничего подходящего для этой цели.
«А теперь лучше по воздуху», — подумала я каким-то не своим голосом... Увидев, как Redo взмыл вверх, я поняла, что тоже слышу его мысли. Мы поднялись совсем невысоко, но горизонт стал искривляться, будто мы смотрели на настольный глобус... Кто-то из нас снова подумал, что всему виной атмосферная «линза»... Я, наверное. Redo объяснил бы умнее..)
Под нами раскинулся город, сверкавший так, будто был отлит целиком из лепреконского золота. Я даже испугалась, что он исчезнет, если мы попробуем приземлиться. Но город не исчез... Он просто внезапно вырос со всех сторон, закрыв линию горизонта, и мы оказались на обыкновенном балконе. Черные безлиственные деревья окружали двор, сплетаясь сучковатыми ветвями, словно держались за руки в хороводе. Мы уселись на веревки для сушки белья, как на качели, и свесили ноги вниз. «Хорошо, что магглы не видят, у них сразу бы наступил...фрактал», — подумала я.
«Инфаркт», — также мысленно поправил меня Redo. А потом сказал уже вслух: «Смотри!».
Смотреть можно было, куда угодно, но я почему-то сразу же выбрала небо. И не ошиблась. Куда-то подевалась непроглядная чернота ночи, вместо неё появились пушистые сиреневато-белые облака, клочьями рассыпанные по небу:



Их как будто кто-то укладывал, чтобы расположить равномерно..) «Они похожи на воздушный зефир, который плавает в черничном сиропе!» - подумали мы хором...
— А где же ночь? — вдруг спросила я. Но Redo не посчитал это странным. Он просто безмолвно ответил: «Ведь уже лето…»
Я огляделась вокруг — деревья шумели свежей росистой листвой... А небо осталось таким же сливочно-черничным, с такими же невесомыми облаками. Не становилось ни светлее, ни темнее... Простое Волшебное небо.



— Это значит, ночи не будет? — удивилась я.
— Нет. Почти до конца июля, — Redo мечтательно засмотрелся на зефирные облака.
— А как же теперь спать? — обеспокоенно подумала я, забыв, что он слышит все мои мысленные глупые вопросы…)
— Вот так… — улыбнулся он и накрыл меня своим растрепанным крылом...
Сквозь белоснежные перья, очевидно, всё же пробивалось немного тёплого небесного света, и мне снова пришлось открыть глаза: дневное солнце ярко светило в моё окно Западной Гримёрки Зала Мистерий, бросая луч на край подушки...

Вот! Всё пусть хранится.. А то Клёкот у меня сегодня вообще капризничает - не открывается..

@темы: Клёкот, статЬистика, Redo